login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
я | Old DArtanian Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 12.09.09 14:36
25.08.09 17:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба
 ru



Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.



И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.

Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:

Цитата: Consistaim
1. Самым основным фактором является приятное времяпрепровождения. После игры, во-первых, настроение улучшается и, во-вторых, человек становится более спокойным в связи с этим.

2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.

3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.

4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.

5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.

6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.

7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.



Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.

Mood: нейтральное 
Comments: 12 | Post comment
updated 12.09.09 14:12
19.08.09 20:31   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Таможни (Emeralds City)
 ru


Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.






Образ Таможенного ПаладинаПамятная Доска Таможенного ОтделаНе удаленные из базы, и присутствующие на сегоднишний день в Бойцовском Клубе
Тесса
Mobil-2
shatanna ( New Capital city)
TNB
KuKK
MonsterRock
Lord Vindicator
ТряМ
Воин Мрака
Тимон БВД
Морок
Рико
DarkKevin
ОДНАКО
Лесной орех
DrWeb
ARM
!НЕНАВИСТЬ!
Тильзигер
Эвридика в гневе
ГлавРыба
Vandeya
Deel
Владелец Прадо
Na_Palm
TbIPDbIM
Sunsai
Many
pRedatoR
BoOLdoZZZer
Hostage
sagif
KuKK []
[pers]Lord Vindicator[/pers](character not found)
Deel [11]
  ТряМ [12]
 Эвридика в гневе [10]
(Воин Мрака) Саттва [8]
 Рико [12]
  Лесной Орех [12]
ARM []


Ну и на последок немного мнения и творчесва:




С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 93 | Post comment
updated 12.09.09 14:34
16.08.09 22:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор!
 ru


О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" - решил спросить я. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в Dreams City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать. Один крик нуба чего стоил: "Опа, журналюга посетил наш город, радуемся" Здесь все живет, все цветет. Посидев около часа в общежитии я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. Я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
И так! Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек с большой земли! Устроим небольшую конференцию! Думаю вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю!













Уважаемые малыши, кто то об этом меня просил из вас сегодня: "Ввели бы тетрис, я бы поиграл с удовольствием пока восстанавливаю хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать только одно, почаще навещайте малышей и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1733]


С уважением, Consistaim []

Mood: улыбчивое 
Comments: 195 | Post comment
updated 12.09.09 14:01
15.08.09 17:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Интервью с Бред Сивой Кобылы
 ru
 Он был когда-то главой клана Foundout Blood, а теперь является Владыкой легендарной Армады. Он является повелителем и создателем известной Гильдий Темных Земель. Для него правосудие есть все, а его прообраз "человека-закон" был взят главным героем зарубежного к.ф. "Судья Дредд. Встречайте, специально для газеты Олд Таймс интервью с персонажем   Бред Сивой Кобылы [12].








Mood: приветливое 
Music: Prodigy - Spitfire
Comments: 41 | Post comment
updated 12.09.09 15:25
13.08.09 23:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Музей Бойцовского Клуба
 ru
 С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.

"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!

"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.

"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.

"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.

"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.

"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."

И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню. (с) Consistaim []. За редакцию спасибо персонажу Даблер.



Дорогие игроки Бойцовского Клуба, посетители и просто читатели, как вы поняли после небольшого отпуска я вернулся. Но позволить себе вернуться с пустыми руками я не мог. Встречайте мой Музей Бойцовского Клуба, самое ценное из Истории и не только:

- Более 500 скринов всех времен и народов.
- Летопись
- Юмор
- Обои
- Новости
- Города

Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам. На память. Многие скрины в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Приятного вам просмотра!

Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

С уважением, Consistaim []

Mood: творческое 
Music: Madcon - Beggin (Original Version)
Comments: 44 | Post comment
06.08.09 22:28   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Ветеранское. Оглянуться назад.  ru
 Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.

Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.

Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.

Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.

И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.

Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.

Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).

Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.

Mood: задумчивое 
Comments: 10 | Post comment
updated 12.09.09 15:24
06.08.09 21:14   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "Свобода!" - Да нет дружище, это Анархия!
 ru


Цитата: Повелитель Земли, 06.08.2009 @ 19:28
Отныне регистрация клана и вступление в клан не требуют проверки на чистоту у модераторов.


И так, немного старой приправы:

Цитата: BluesBrother, 06.08.2009, 19:43
- Клановую ответственность отменили
- ДВП отменили


Самое интересное в данных нововведения, что о них никто не просил. Есть 1000 предложений игроков о различных направлениях геймплэя, но как видно у Администрации свои взгляды, очень тонкий юмор. Как сказал Denkend [8]: "Сейчас большинство игроков радуются, что МС фиксят. Интересно, что они скажут через месяц?" и ему ответили "Забавно" - а ведь они правы в чем то. Слухи ходят везде, о том, что Модератовские Структуры собераются урезать в правах, возможностях и не только, не такая уже и тайна, все сведется к тому, что МС будут модерировать только чат...


Не боюсь я паладинов
И не страшен мне тарман
Ведь вчера я был кидалой,
А сегодня взяли в клан!
(c) Youngrichfamous
Не прошел вчера проверку
Мат люблю, рецидивист.
А сегодня в темном клане
Дали статус - активист!
(c) Youngrichfamous



И вы можете высказаться по этому поводу:
Гласит  Повелитель Земли [21] об изменениях!
Задается вопросом об анархии BluesBrother [1]
Намекает на то что будет через месяц Denkend [8]
Мнение персонажа Archusha []
Ветеранское мнение  LoneWolf_E [10], не об изменениях конечно, но стоит почитать!
Первые ласточки благодаря новым изменениям, делится [pers]Сладкая Дынька [/pers](character not found)
Вторые ласточки, о вступлении в один клан сразу 7 человек, делится imt Never []
Думают с главами кланов, как теперь принимать в клан, вопрос задал Goodness []
Пострадавшие, а именно Юрьевна [8], как говорится, поспешишь, людей насмешишь!
Юмор на злобу дня от Youngrichfamous []
Равнение на ВОВ? - анализирует положение персонаж  Флэгг [10]

Ваше мнение по поводу реформ в данном направлении?
Давно пора! ( 260 / 52.7% )
Зря, начнется анархия! ( 183 / 37.1% )
Безразлично! ( 50 / 10.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1720]


Mood: непонятное 
Comments: 41 | Post comment
31.07.09 17:35   |  Katoff Open user info Open user photogallery |   ;]  ru
Comments: 2 | Post comment
29.07.09 13:23   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |   Мурко)  ru
Post comment
29.07.09 12:55   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |   нашла свой портрет)  ru
Post comment

Total posts: 622 Pages: 63
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback